воскресенье, 12 июля 2009 г.

Привет всем!
Хочу сделать лирическое отступление. Пока мы находимся в поисках серьезного заработка, хочу предложить один проект, позволяющий подзаработать несколько долларов на карманные расходы. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Этот заработок заключается в переписывании чужих материалов своими словами. Ничего сложного в этом нет. Главное внимательно изучить правила проекта, и четко им следовать. Времени на написание материала дается больше чем достаточно. За написание новости платят 10 центов (не менее 1500 знаков), за написание статьи 20 центов (не менее 3000 знаков). Расценки даю на начало марта, именно тогда я прекратила участие в проекте, по причине нехватки времени. Возможно, с тех пор что-то изменилось. И не надо пугаться количества знаков. 3000 знаков – это чуть больше страницы в Word. Минимальная сумма вывода, если не ошибаюсь, 50 центов.
Теперь о выплатах. Недели полторы тому назад, я вспомнила, что у меня на счету проекта есть около двух долларов. Дай, думаю, попробую вывести. Заказала выплату. Мне написали, что деньги переводят в течение 72 часов. Прошло три дня, а я ничего не получила. Но я особо и не рассчитывала, все-таки, больше четырех месяцев прошло, как я перестала что-то писать. И вдруг, на четвертый или пятый день мне на кошелек приходит перевод. Вот так! А ведь могли бы не заплатить, сославшись на мою неактивность. А задержки переводов случаются на всех, даже стабильно платящих проектах.
Если кто-то хочет попробовать себя на этом поприще, проект этот называется Кибер Гетик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий